I hope, you feel cosy on my site – my small wonders emporium. There’re a lot of different interesting stuff, but the main wonders for me – are my photos. Have you got acquainted with them?

VIEW MY PHOTOS

If you like some of them particularly, I have a good news for you! The can “rehouse” to your place – home or office as an aura creating interior’s detail or as a unusual gift with a Soul for your folks or friends.

Whatever option you choose, a photo printed on natural canvas – is really god choice!

Canvas? Why?

I do treat my photos as living ones, every frame has its story, colour, sound, taste and smell. And they should live on the “living” material – such as gross natural  canvas. It’s really amazing – it seems as if an image really is getting alive, starting to breathe through this natural material’s pores.  And by this very unusual effect appears – the border between a photo and a artist’s painting is blurring.

Here you can see, how it can look like in the interior.

I decided to print my beloved Live Asia – large scale photo exhibition in 2013 – on this material in particular. I believe that my “Asia” became “Live” thanks to this unique combination of the travel photo and natural canvas also.

Now you also have a chance to decorate your interior with the photo from “Live Asia” or any other photo from my collection.

The photocanvas can be ordered in A1 (150$) and A2 (100$) dimensions. You can put canvas in a stretcher (in any picture framing studio) or attain to the wall by stretching its corners with jute string (preferred)

I’m ready to sell my photos digitally also for using it in private or business purposes (marketing campaigns, advertisement, leaflets, magazines, printing). The price is set individually depending on the dimension required and my author subjective value estimate. All prices for digital photos start from 100$.

How to order

Ok, so you have to make only 4 easy steps to get your photo:

Step 1. Fill the order form below, writing the photo’s type (canvas printing or digital), name of album and the numerical order in it, dimension, planning decoration (with or without canvas stretcher)

Step 2. Confirm your order and its terms (time, price, delivery e.t.c.) when our manager writes you

Step 3. Pay via the most convenient way (our manager will give all options)

Step 4.  Pick your delivered order in post office or at home

So, if you are ready, move to Step 1

STEP 1 “Filling order’s form”

[contact-form-7 404 "Not Found"]

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

 

Post comment

Я надеюсь, что Вам уютно на моем сайте — моей маленькой лавке чудес. Здесь много всего, но все же главные чудеса для меня заключены в моих фотографиях. Вы еще с ними не познакомились?!

ПОСМОТРЕТЬ ФОТО

Если Вам особенно понравились какие-то работы, то у меня есть хорошая новость! Они могут «переселиться» и к Вам — домой или офис, став атмосферной деталью интерьера, или выступить в качестве необычного душевного подарка для близких или друзей.

На каком бы варианте Вы не остановились, фотография, напечатанная на натуральном холсте — действительно прекрасный выбор.

Почему холст?

Я действительно отношусь к своим фотографиям как к живым, у каждого снимка — своя история, свой цвет, звук, вкус и запах. И жить они должны на «живом» носителе — таком как полотно натурального грубого холста. Удивительно — такое ощущение, что изображение действительно оживает, начиная дышать сквозь поры этого природного материала. При этом достигается необычный эффект размытия границы между фотографией и работой кисти художника.

Вот как это может выглядеть в интерьере

Именно на этом живом материале я решила печатать свою любимую «Живую Азию» — масштабную фотовыставку 2013 года. Мне кажется, по-настоящему «живой» моя Азия стала в том числе благодаря уникальному сочетанию фотографии с натуральным природным полотном холста.

Теперь и у Вас есть шанс украсить свой интерьер выставочным фото «Живой Азии» или фотографией из любой другой моей коллекции.

Кроме этого, я готова рассмотреть вариант продажи фотографии в цифровом виде для дальнейшего использования как в личных, так и коммерческих целях (рекламно-информационные материалы, маркетинговые кампании и т.д.) Цена и условия обговариваются отдельно.

Как заказать

Работу можно заказать в формате А1 (цена 150 $) и А2 (цена 100 $). Готовое изделие можно оформить подрамником в любой художественной или багетной мастерской, либо прикрепить к стене без рамок — например, растянув джутовой бечевкой за углы (мне больше нравится такой вариант).

Итак, для того, чтобы фотография оказалась у Вас, осталось выполнить 5 простых шагов:

 Шаг 1. Заполнить форму заказа, указав вид (печать на холсте/цифровой), номер, количество и формат (А1 или А2), планируемое оформление (с подрамником или без) работ

Шаг 2. Когда менеджер по заказам свяжется с Вами, подтвердить заказ и согласовать его условия (срок, цена, вариант доставки и т.д.)

Шаг 3. Оплатить сумму заказа по полученным от менеджера реквизитам

Шаг 4. Получить заказ на почте/транспортной компании

Шаг 5. Повесить на стену и… радоваться новому маленькому чуду)

Итак, если Вы готовы, переходите к шагу 1

Шаг 1 «Оформление заказа»

[contact-form-7 404 "Not Found"]

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

 

Отправить