Для меня удивительные совпадения всегда признак того, что ты идешь в верном направлении, и даже не «ты идешь», а «тобой идут». Вот еще одно из таких удивительных и прекрасных совпадений!
Много-много-много лет я восхищаюсь и вдохновляюсь Ольгой Арефьевой — талантливейшим поэтом, музыкантом, исполнителем, актером, писателем. Список граней ее таланта можно перечислять и перечислять. Я знаю наизусть многие ее песни, даже мои дети и племянники знают наизусть многие ее песни)) Многие произведения очень четко отражают и тесно связаны к конкретными периодами моей жизни, в общем, «заочная» связь с Ольгой зародилась у меня давно. Два года назад мы с Колей ездили на концерт группы «Ковчег» в Казань (это была моя давнишняя мечта) и получили несказанное удовольствие.
И вот тут начинается явная цепочка «совпадений») Тогда я подарила Ольге удивительную голубую гортензию и была такова. Прошло 3 года! С тех пор я не держала этот цветок ни разу в руках. И вот на днях решила купить и себе «горшечный» вариант, и, именно голубую гортензию. На следующий день (!) мне пишет добрый друг, с которой мы ходили по горам Непала (которые вы увидите чуть позже), и скидывает ссылку на пост, в котором Ольга просит тематический материал для создания нового клипа. И понеслось))) «Случайно» мой материал идеально подходил под запрос Ольги. «Случайно» именно в эти дни мои мама и папа возвращались от нас (из Бразилии) в Россию. Дело в том, что материала у меня очень много, и переслать по интернету практически нереально. «Случайно» они летели именно через Москву, «случайно» была пересадка из одного аэропорта в другой, «случайно» трек переезда из аэропорта четко проходил через дом Ольги в Москве. И так же «совершенно случайно» буквально за две недели на свет получился новый клип Ольги Арефьевой и группы «Ковчег» на магическую песню «Стотрам». Приглашаю к просмотру!
Вот что пишет сама Ольга:
«Две недели монтажа. Тринадцать лет путешествий и съемок фотографа и видеографа Люси Мараткановой. Спасибо тебе, мой новый соавтор! Я получила огромное удовольствие, работая с твоим материалом.
Посетите ее сайт: http://gunganima.com
Некоторое количество наших синхронов — в руках гитара, взятая у друзей. Тогда песня была ещё не записана, только сочинена.
И не совсем сочинена, и не только мной. Во-первых, это изначально был гимн индийского философа и богослова начала VIII века Ади Шанкарачарья. https://en.m.wikipedia.org/wiki/Adi_Shankara
А во-вторых, русские слова для него я буквально услышала в своей голове, и не могла от них отделаться, пока не дописала.
И теперь это гимн не только богине индуистского пантеона, но обращение к Великому Неведомому, которое больше всех богов, легенд, ритуалов, одежд, традиций, священных писаний и человеческих религий.Мы, люди, тщетно пытаемся выразить невыразимое — но все время получаются религии. А за ними, как правило, — храмы, иерархии, жречество, священство, уверенность в своей единственной правоте, фанатизм, преследование инаких и религиозные войны.
Как бы остановиться у той черты, где понимаешь, что любые человеческие игры — только жалкие новые и новые попытки найти форму для описания того, что неописуемо, непрерывно изменчиво и превышает размером и измерениями всё, что мы можем себе вообразить? Держаться за описания глупо и неверно, но прожить без них тоже нельзя. Самое правильное — понимать условность всех наших догм и сводов непререкаемых заветов.
Иногда дети, животные, а также безответственные и не связанные закостенелыми ритуалами художники выражают Великое Неведомое ярче и правдивее облаченных в величественные парчовые костюмы жрецов.»
«Две недели монтажа. Тринадцать лет путешествий и съемок фотографа и видеографа Люси Мараткановой. Спасибо тебе, мой новый соавтор! Я получила огромное удовольствие, работая с твоим материалом.
Посетите ее сайт: http://gunganima.com
Некоторое количество наших синхронов — в руках гитара, взятая у друзей. Тогда песня была ещё не записана, только сочинена.
И не совсем сочинена, и не только мной. Во-первых, это изначально был гимн индийского философа и богослова начала VIII века Ади Шанкарачарья. https://en.m.wikipedia.org/wiki/Adi_Shankara
А во-вторых, русские слова для него я буквально услышала в своей голове, и не могла от них отделаться, пока не дописала.
И теперь это гимн не только богине индуистского пантеона, но обращение к Великому Неведомому, которое больше всех богов, легенд, ритуалов, одежд, традиций, священных писаний и человеческих религий.Мы, люди, тщетно пытаемся выразить невыразимое — но все время получаются религии. А за ними, как правило, — храмы, иерархии, жречество, священство, уверенность в своей единственной правоте, фанатизм, преследование инаких и религиозные войны.
Как бы остановиться у той черты, где понимаешь, что любые человеческие игры — только жалкие новые и новые попытки найти форму для описания того, что неописуемо, непрерывно изменчиво и превышает размером и измерениями всё, что мы можем себе вообразить? Держаться за описания глупо и неверно, но прожить без них тоже нельзя. Самое правильное — понимать условность всех наших догм и сводов непререкаемых заветов.
Иногда дети, животные, а также безответственные и не связанные закостенелыми ритуалами художники выражают Великое Неведомое ярче и правдивее облаченных в величественные парчовые костюмы жрецов.»